POLAR
история
компании
История компании
«ПОЛАР» началась в октябре 1992 года, когда
несколько студентов-единомышленников из Московского авиационного
института решили открыть собственное производство телевизоров. Хотя
импортную технику и тогда и сейчас в страну завозили, телевизионная
аппаратура отечественного производства была и остается низкого качества.
Первыми у компании
«ПОЛАР» появились на свет телевизоры 4-го поколения
с дистанционным управлением.
В 1994 году специалисты конструкторского
бюро «ПОЛАР» приступили к разработке новой
телевизионной схемы. Для работы было закуплено импортное
технологическое оборудование, новый на тот момент комплект микросхем
фирмы PHILIPS.
Поступила в продажу первая партия
телевизоров 6-го поколения — уже под собственной торговой
маркой POLAR. В «поларах» была установлена
специально разработанная защита от скачков напряжения в сети, применен
усовершенствованный блок питания с «дежурным»
режимом.
В 1996 разработки конструкторского бюро
«ПОЛАР» были отмечены специалистами.
Схемотехнические решения телевизоров POLAR начали защищаться патентами.
Разразившийся в августе 1998 года
финансовый кризис стал поворотным моментом в развитии компании.
«ПОЛАР» был в числе тех производителей, кто сумел
выстоять в тот период. Подъем компании начался с реализации нового
системного подхода к бизнесу: введения грамотной политики управления,
организации четкой структуры производства, налаживания системы сбыта.
В 2000 году компания приступила к
производству телевизоров с применением цифровых технологий.
Впоследствии собственная разработка компании — технология
нового поколения Digitotal Technology — была запатентована.
В 2002 модельный ряд POLAR имел
несколько сформированных серий с различным набором потребительских
функций. Линейный ряд телевизоров становится насыщенным по диагоналям
(14, 20, 21, 25 и 29 дюймов). Появляются модели с плоским экраном,
мощной системой акустики и дизайном, а также первые автомобильные
модели ЖК-телевизоров с малыми диагоналями.
В 2005 году начинается выпуск
ЖК-телевизоров с диагоналями 17, 20 и 32 дюйма, открывая новое
направление развития. В последующем модельный ряд существенно
расширяется и по дизайну, и по диагоналям и по набору функций.
2008 год ознаменовался новой вехой в
истории компании. Началась перестройка производственной базы с учетом
перехода телевещания в цифровой стандарт. Увидели свет первые приставки
для приема цифрового телевидения в кабельных сетях.
Кризис 2009 года, несмотря на негативное
влияние на планы развития компании, не смог остановить поступательное
движение вперед. Подготовка производства к выпуску новых цифровых
телеприемников продолжалась. И к концу года был налажен выпуск
нескольких моделей приставок для приема эфирного цифрового телевидения,
в том числе и в формате высокой четкости (HD)
В 2010 году начато производство первых
российских LED-телевизоров.
Современный российский рынок бытовой
техники и электроники очень насыщен, и конкуренцией различных
производителей очень высока. «Полар» планирует
развиваться, прежде всего, за счет дальнейшего расширения
ассортиментного ряда в направлениях цифрового телевидения и новых
технологий отображения видеоинформации.