ФОРУМ ПО ЭЛЕКТРОНИКЕ

РАДИОЭЛЕКТРОНИКА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ
 




Текущее время: 27 апр 2024, 09:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


При создании темы обязательно указываем в заголовке название и модель аппарата.
В самой теме желательно приложить схему и отчеты о всех замерах (если таковые производились)



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 00:48 
Не в сети
МОДЕРАТОРЫ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 10:45
Сообщения: 4377
Откуда: Россия
место жительства: Чита
практический опыт в радиоэлектронике: от 5-ти лет и более
Vektor писал(а):
Сегодня - финиш - клиент сказал : если за 10 дней не смог отремонтировать телевизор и нет в наличии деталей для замены, то зачем брал его в ремонт. Недоразумение ? Неприятный случай и горечь от общения.
После сборки тв, продемонстрировал, что тв включается через 5-20 мин и далее нормально работает и пожелал клиенту найти мастера, у которого, есть в наличии все нужные детали для ремонта.
НЕ РЕШЕНО.

У самого подобная ситуация. Привезли принтер EPSON сказали, что пересох, не определяет один картридж, попробовал отмочить, нет толку, сказал, что нужно по нормальному менять картридж, привез другую модель тоже EPSON с комплектом СНПЧ подключаю не определяет СНПЧ, говорю не пойму что такое, видимо снпч от другого принтера, на третий день звоню и говорю, забирайте и визите в город, может там помогут, он говорит пробуй еще раз отмачивать, отвечаю, не вижу смысла принтер не определяет засохли сопла или нет, проходит время я подзабыл про них, звоню, мол забирайте, он меня спрашивает, нахуя я их брал если не могу сделать??? вот что ответить мне? на матах ни как, клиент же сука он!!! я же не экстрасен, сказал, что посмотрю и не более, бывают и такие мрази :twisted:

_________________
https://vk.com/radiouchebnik
Видео по ремонту разной электроники https://www.youtube.com/channel/UCE57iw ... MLt_hXZWZQ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 11:02 

Автор
Не в сети
пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2015, 14:31
Сообщения: 110
Откуда: Украина
место жительства: Волчанск
практический опыт в радиоэлектронике: от 5-ти лет и более
Sergey писал:...Вот что ответить мне? на матах никак,...
Сейчас у меня в подобной ситуации следующее мнение:
-многие люди порочны, и я буду терпеть словесные оскорбления,т.к. допускаю справедливость мысли просветленного:
" К тому, кто обижает безвинного человека,чистого и безупречного человека, именно к тому глупцу возвращается зло, как тончайшая пыль, брошенная против ветра".
Конечно, ничьё эго не выше другого, но и не ниже. Отвечать на оскорбление, - оскорблением, - это тоже делать зло. Тогда, если часто отвечать на оскорбления, - это все равно что наполнять злом кувшин, который когда-то переполнится, - есть риск самому превратиться в злого человека. Как по мне, - лучше наполнять кувшин добрыми делами.

P.S. На МОНИТОРЕ, если не ошибаюсь, у одного участника прочитал подпись: " Клиент что змея, - не спровоцируешь, - не укусит".

_________________
«Каждый слышит только то, что он понимает» (Иоганн Вольфганг Гёте)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 21:26 
Не в сети
БЕЗДЕЛЬНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 19:16
Сообщения: 2764
Откуда: уже Россия
место жительства: КФО
практический опыт в радиоэлектронике: от 5-ти лет и более
Чо приуныли мальчики???Мы сами сибе делаем клиентов и быть им распущенными не позволительно иначе сядут на шею.
В соседнем селе мастера за несделал по морде лица били,у меня этот номер не прошел бы.На воротах звездой распяну,а так я белый и пушистый.Повадились как то алкаши мол угости рубчиком,угостил,когда надоело сделал физическое замечание,больше не ходят.
Так и с клиентом,пусть даже мы зависим от клиента целиком ставить на место хама не есть зло,а обиженные пусть идут и кидаются головою в навоз.

_________________
ЧЕЛОВЕК-звучит гордо,выглядит отвратительно!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 10:22 

Автор
Не в сети
пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2015, 14:31
Сообщения: 110
Откуда: Украина
место жительства: Волчанск
практический опыт в радиоэлектронике: от 5-ти лет и более
Ответ на каждую новую ситуацию должен быть мгновенным и соразмерным; переборщив, - испытываешь сожаление; не ответив ( или промедлив ), - может возникнуть напряжение. Лучший отклик на ситуацию, - после которого чувствуешь себя легко. Правильно ответишь, - будешь в облегчении ( будешь чувствовать себя легко и непринужденно ).
Вопрос в том, как научиться отвечать адекватно ?
Согласен в том, что клиента-хама надо ставить на место, но достойным способом.

_________________
«Каждый слышит только то, что он понимает» (Иоганн Вольфганг Гёте)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB