ФОРУМ ПО ЭЛЕКТРОНИКЕ

РАДИОЭЛЕКТРОНИКА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ
 




Текущее время: 26 апр 2024, 04:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 19:10 

Автор
Не в сети
пользователь

Зарегистрирован: 20 фев 2014, 15:33
Сообщения: 154
С отверткой я разобрался - все купил, подключил, работает, спасибо за совет! Не думаю что он подойдет в цепь между генератором и АКБ, вот после АКБ думаю будет идеально! Сейчас думаю надо что то в виде реле зарядки АКБ ну как на машине, дабы генератор аккумулятор не перезаряжал. Мне так кажется! Генератор параметры выдает постоянные, а вот замеры по электронике показывают что потребление нагрузки на электрику машинки скачет от 600 микроампер до 1.2 А.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 11:47 

Автор
Не в сети
пользователь

Зарегистрирован: 20 фев 2014, 15:33
Сообщения: 154
Подключил генератор к АКБ напрямую, на АКБ повесил потребитель в 1А 12 вольт, это средний показатель по потреблению машинкой. АКБ берет лишний заряд но при условии снятия с генератора 2.7А, при неполной мощности 1.8 - не хватает. Надо что то типа реле зарядки! Перелопатил весь интернет даже близко ничего подобного не нашел! Есть схемы но они из расчета авто и мото генератора а там принцип другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 18:53 
Не в сети
ДРУЗЬЯ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 20:24
Сообщения: 185
Откуда: Казахстан
TRITON 69 писал(а):
Сейчас думаю надо что то в виде реле зарядки АКБ ну как на машине, дабы генератор аккумулятор не перезаряжал. Мне так кажется!
На машине генератор дает постоянно 14,5 вольт не зависимо заряжена батарея или нет , к генератору же подключены все потребители автомобиля и напряжение должно быть стабильным, там нет такого что когда батарея заряжена генератор уменьшает напряжение.

_________________
Мастерами не рождаются ,мастерство и опыт приходит с годами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 00:01 

Автор
Не в сети
пользователь

Зарегистрирован: 20 фев 2014, 15:33
Сообщения: 154
Вот это все и понятно! Из за того что принципы разные легче не становится, пока в тупике стою плотно! Сходил сегодня по радиомастерским, навестил пару электронщиков - толку ноль, народ потихоньку деградирует, думать разучились! Разглядывал в магазине зарядное для пальчиковых аккумуляторов, там есть 2 лампочки одна на то что заряд идет а вторая что все заряжено. Вот если бы что ни будь подобное придумать а с лампочки что заряд окончен снять сигнал и пропустить его через реле как на галогенках от машины. Приблизительно как то так!!! Тогда в итоге пока заряд АКБ идет, все работает путем, а как АКБ зарядился - пошел сигнал на реле, оно разомкнулось и генератор просто молотит в холостую. В теории все просто а на практике 3 часа ковыряю интернет и тишина! На нервной почве уже почти закончил механику трубного 6 каскадного ветрогенератора для дома, проверил сегодня пробно, черновой вариант, 14.5 - 16 вольт, 18 А - опять перестарался!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 05:25 
Не в сети
ДРУЗЬЯ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 20:24
Сообщения: 185
Откуда: Казахстан
NEON 67 писал(а):
Можно сделать по другому , батарею и цепь зажигания подключить непосредственно к генератору , так как свеча потребляет значительны ток , а электронику отделить от схемы и соединить через стабилизатор , тогда можно будет подобрать стабилизатор меньший по току ,
Я уже писал не усложняйте проблему .пусть батарея будет подключена к генератору постоянно ни чего с ней не будет за час или сколько там идет гонка ,подключите как я вам описал в цитате и все будет нормально , вы только больше всего напихаете что снизит надежность в целом, перемотайте генератор , доведите напряжение до 14 вольт или можно даже и меньше , чем меньше напряжение тем меньше и ток, закон Ома однако

_________________
Мастерами не рождаются ,мастерство и опыт приходит с годами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 14:19 

Автор
Не в сети
пользователь

Зарегистрирован: 20 фев 2014, 15:33
Сообщения: 154
Спасибо за терпение и доходчивые ответы! Перематывать генератор еще раз нет смысла, тут малость попробовал с регулировками редуктора, оказывается можно чуть сбросить обороты на генератор соответственно чуть ниже и напряжение либо на оборот. Напишите пожалуйста какое оптимальное напряжение подать на необслуживаемую свинцово-кислотную аккумуляторную батарею 12В/4,5А/ч, максимальный ток заряда 1,2А. У меня на выходе 2.7А может проще подобрать другой АКБ под генератор подскажите какую чтобы была максимально оптимальной под генератор. У меня есть запас, могу по центровкам машинку спокойно загрузить 3-4 кг лишнего веса!

P.S. - не знаю что там при намотке генератора начудил малый. но по замерам получился парадокс - при снижении оборотов на генератор снизил напряжение с 16 до 12 вольт, ниже ни как, но подскочила сила тока до 3.6 А. При увеличении оборотов на генератор напряжение по максимуму доходит до 24 вольт а сила тока остается 2.7А - просто парадокс! задал вопрос мастеру что мотал генератор получил чисто Русский ответ - нажрался в стельку, хрен его знает что там делал, работает и ладненько!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 14:28 
Не в сети
ДРУЗЬЯ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 20:24
Сообщения: 185
Откуда: Казахстан
Такого не может быть чтоб при снижении напряжения повышался ток , ваш малый не мог изменить закон Ома ,скорей всего дело в самих измерениях, вы пользуетесь скорей всего цифровым мультиметром, так вот при увеличении оборотов повышается частота тока хоть он и постоянный но не совсем, есть пульсации от таких щеточных генераторов , и из за этого прибор дает неправильные показания , подключите простой стрелочный вольтметр и ли так называемую цэшку и все увидите сами , а теперь об батарее проверьте стрелочным прибором сколько будет напряжения и если около 12 /13вольт то можно все подключать , батарее хватит такого напряжения для зарядки ,так же проверьте и ток стрелочным прибором и вы тоже заметите разницу, удачи

_________________
Мастерами не рождаются ,мастерство и опыт приходит с годами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 16:36 

Автор
Не в сети
пользователь

Зарегистрирован: 20 фев 2014, 15:33
Сообщения: 154
Проверили 7 раз разными приборами, показания одни и те же, правда стрелочного не нашел но брали мультиметры наворочанные. Если оборотами понизить напряжение до 11 вольт то генератор вообще тухнет и признаков жизни не подает. Пришли к выводу что все дело в проводах для намотки, у него медного нужного сечения не нашлось я ему дал свои от запасников оборонки по моему от ЛРС лет 7 валялись бухты там провод типа вольфрамового с 75% технического серебра лакированный, очень мягкий, можно узлом завязывать причем лак не облетает. Другого ответа так и не придумали но стрелочным амперметром проверю дополнительно!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 18:09 
Не в сети
ДРУЗЬЯ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 20:24
Сообщения: 185
Откуда: Казахстан
Понятно я просто предположил что может прибор неисправен (был случай из личного опыта ), в последнем посте не сказано как проверяли ток, просто с одним генератором или с батареей , если с батареей тогда все понятно почему возрастает ток , все просто двигатель постоянного тока обратимая машина , он может быть и генератором и двигателем , так вот когда вы снижаете обороты генератор начинает превращаться в двигатель он начинает сам отбирать ток от батареи и тем самым увеличивает ток в цепи , это равносильно что зажимать двигателю вал ,так что такой генератор нельзя включать прямо к батарее он сразу начнет вращаться , а так как он соединен с ДВС он не будет вращаться и выйдет из строя , раньше в таких случаях на старых автомобилях с щеточными генераторами в составе реле регулятора применялось специальное реле обратного тока чтоб батарея не разражалась через генератор, когда его напряжение упадет ниже 12 вольт , при снижении оборотов двигателя или его остановки , так что нужен генератор совсем другого типа , например тот же шаговый двигатель с выпрямителем,совместно со стабилизатором, как уже предлагали, или соединить генератор через мощный диод включив его в плюсовой провод ,диод не пропустит ток от батареи обратно в генератор , генератор должен выдавать напряжение всегда больше чем батарея чтоб не было обратного тока а превышать напряжение нельзя не забываем про электронику , в общем замкнутый круг , или искать мощный стабилизатор , кроме того щеточные генераторы создают сильные помехи что может сказаться на работе аппаратуры командного управления , а лучше всего наверно действительно найти хорошую емкую батарею и поставить ее чтоб хватило зарядки на всю гонку и нет проблем лишних с генераторами , к стати вам такое уже предлагал Дамир

_________________
Мастерами не рождаются ,мастерство и опыт приходит с годами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 23:25 

Автор
Не в сети
пользователь

Зарегистрирован: 20 фев 2014, 15:33
Сообщения: 154
После генератора стоит диод на плюсе, поставил с запасом на 5 ампер, поставил сегодня. До этого стоял на 3 ампера IN5822 , но грелся, думал к нему радиатор приладить да не стал запариваться просто поставил помощней и отличнинько! Так что прорыв тока от АКБ в обратку исключен, а генератор проверял без подключения к АКБ ( в холостую). Почему запариваюсь с генератором? Дело в том что это своего рода тюнинг, машину брал почти за косарь зеленых, еще столько вбухал в прокачку ее, родного мало что осталось. За два сезона на тотализаторных гонках принесла чуть больше зеленой десятки, в данном виде за машину с довеском ( грамоты, дипломы, кубки) дают 4 штуки зеленью, а с генератором потянет дороже. Я уже нового монстра заканчиваю собирать исключая косяки модели нынешней.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB