Современные шаговые двигатели, как правило, производятся с двумя обмотками (4 вывода), с двумя обмоткми и центральными отводами (6 либо 5 выводов) с четырьмя обмотками (8-ми выводные ШД). Биполярные двигатели имеют две обмотки и, соответственно, четыре вывода. Униполярные двигатели также имеют две по обмотки, но у каждой из них есть центральный отвод, что позволяет использовать для управления двигателем простой униполярный драйвер (т. е. переключать направление магнитного поля, создаваемого обмотками двигателя переполюсовкой половин обмоток двигателя). Иногда средние отводы могут быть объединены внутри двигателя, такой двигатель может иметь 6 или 5 выводов. Однако большинство драйверов предназначено для управления биполярными двигателями. При тех же габаритах биполярный шаговый двигатель обеспечивает больший момент по сравнению с униполярным.
Вложения: |
Комментарий к файлу: работа униполярного двигателя.
1111111111111.gif [ 35.79 КБ | Просмотров: 982 ]
|
Комментарий к файлу: Биполярное последовательное подключение шагового двигателя (схема электрическая)
Биполярное последовательное подключение шагового двигателя (схема электрическая).jpg [ 25.51 КБ | Просмотров: 982 ]
|
Комментарий к файлу: Униполярное подключение шагового двигателя (схема электрическая)
Униполярное подключение шагового двигателя (схема электрическая).jpg [ 26.08 КБ | Просмотров: 982 ]
|
|