Калашникову когда предлагали контракт за бугром, отказался, предпочел доживать жизнь в хрущевке да и тоже гений АК модернизированная копия немецкого автомата (штурмовой винтовки) Haenel / Schmeisser MP 43MP 44 Stg.44. С Теслой тоже все запутанно, я правда присутствовал несколько раз на реконструкциях его опытов - впечатляет! Что касается меня, то вот выписка из описания технического проекта подготовленного под патентование:
Преимущества проекта Основными преимуществами энергоустановки являются: 1. Широкий модельный ряд от 0.9 КВт до 10 000 МВт. 2. Не требует всех существующих видов топлива - твердых, жидких и газообразных (⁂) 3. Не требует энергию солнца, воды, ветра и биомассы. 4. Не содержит источники радиоактивных излучений. 5. Не содержит источники химического загрязнения окружающей среды. 6. Не превышает безопасное магнитное поле напряженностью 300...700 эрстед. 7. В связи с отсутствием в конструкции двигателей внутреннего и внешнего сгорания возможно использование в задымленной среде с низким уровнем кислорода, высоте над уровнем моря не выше 8000 м. 8. Не наносит совокупность воздействий, приводящих к неблагоприятным изменениям качества окружающей среды, не расходуют невозобновляемые природные ресурсы в процессе производства энергии. 9. Возможность использования, как для автономного, аварийного и резервного электро-снабжения. 10. Мобильность и удобство транспортировки. 11. Для безопасности проведения погрузо-разгрузочных работ и транспортных операций, конструкцией блок - контейнера предусмотрены соответствующие строповочные отверстия и угловые фитинги, обеспечивающие надежное крепление или зачаливание к грузоподъемным средствам. 12. Низкая себестоимость вырабатываемой электроэнергии, возможность конкурировать с едиными энергосетями. 13. Нет необходимости создавать, а затем поддерживать инфраструктуру для передачи электроэнергии от источника до потребителя. 14. Быстрый запуск в работу. Для запуска в эксплуатацию требуется лишь подключение силовых кабелей. 15. Короткий срок окупаемости (1-3,5 года) при небольшом сроке строительства. 16. Длительный срок эксплуатации и большой моторесурс. 17. Легкий пуск в условиях низких температур. 18. Изоляция применяемых проводов и кабелей соответствует номинальному напряжению, способу прокладки и условиям окружающей среды. 19. Электрическая сеть имеет защиту от токов короткого замыкания и токов перегрузки. 20. Системы защитного заземления — TN-S, TN-C,TN-C-S, TT и IT. 21. Автоматическая система управления и широкая диагностика технического состояния. 22. Простота в эксплуатации. 23. Безлюдная технология: высокая автоматизация и современный дистанционный контроль не требуют постоянного контроля и нахождения обслуживающего персонала на установке. 24. Минимальная численность обслуживающего персонала. 25. Высокий КПД (88 - 92%). 26. Достаточная вентиляция. 27. Необходимая герметичность от проникновения воды, пыли и иных воздушных примесей и взвесей. 28. Предотвращение выпадения изморози и наледи на внутренних поверхностях. 29. Защита оборудования от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды (кислотные дожди, солевые брызги и т.д.), при этом конкуренция и покрытие, стойкие к агрессивным воздействиям атмосферных сред. 30. Энергоустановки могут быть дооборудованы системой компьютерного мониторинга с дистанционным контролем и управлением. 31. Энергоустановки могут быть дооборудованы для зон с повышенной сейсмической активностью и установлены на платформы с гистерезисными демпферами, которые в период землетрясения рассеивают сейсмическую энергию до 7 баллов по шкале МSK-64 (Медведева – Шпонхойера - Карника). 32. Высокая противопожарная безопасность, достигаемая благодаря использованию негорючих материалов, системам пожаротушения и использованию пожарно-охранной сигнализации. 33. Эффективные схемы защиты от прямых ударов молнии (ПУМ). 34. Эффективное применение пломбировочных технологий. Невозможность извлечения оборудования без нарушения защитных пломб. 35. Малошумность.
(⁂) - Все существующие виды топлива разделяются на твердые, жидкие и газообразные. Некоторые группы топлива, в свою очередь, делятся на две подгруппы, из которых одна представляет собой топливо в том виде, в каком оно добывается, и это топливо называется естественным; другая подгруппа — топливо, которое получается путем переработки естественного топлива; это топливо называется искусственным. Твердое топливо: а) естественное — дрова, каменный уголь, антрацит, торф; б) искусственное — древесный уголь, кокс и пылевидное, которое получается из измельченных углей. Жидкое топливо: а) естественное — нефть; б) искусственное — бензин, керосин, мазут, смола. Газообразное топливо: а) естественное — природный газ; б) искусственное — генераторный газ, получаемый при газификации различных видов твердого топлива (торфа, дров, каменного угля и др.), коксовальный, доменный, светильный и другие газы.
|