Генератор установил! После долгих мучений смог сделать так что генератор работает на постоянных 600 оборотов вне зависимости от того как работает двигатель толи он молотит на холостых на месте, толи на полном газе. Генератор выдает показания на мультиметре - DCV 15 - 16.5 вольт, ACV 33 - 36 вольт, по амперметру 1,8 А либо 2.7 А в зависимости от подключения но показания сняты просто с работающего генератора. Попробовал повесить на генератор маленькие автомобильные лампочки что были под рукой - 12в 1.2W, 12в 4W, 12в 6W - все горят в полную силу, генератор нагрузки не испытывает. Теперь задача подобрать под генератор АКБ думаю на 12 вольт в самый раз будет, потом уж буду с него понижать ток под потребитель. Присмотрел вот это чудо и опять стал под вопрос - SF12045 - аккумуляторная батарея, 4,5 Ач, 12В Герметичная необслуживаемая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея 12В/4,5А/ч, максимальный ток заряда 1,2А
Что означает максимальный ток заряда 1,2А ? А если генератор выдает 1.8 А то выходит получается перебор, а если и на полную дать в 2.7 А то вообще тогда круто, АКБ закипит и рванет! Я уже делал ремонт на кухне после неудачных подобных экспериментов! Пока вопрос в оптимальном АКБ! Что касается нагрузки на двигатель, он генератор даже не чувствует, на него можно и от мопеда повесить да места нет. Но я проверял генератор фактически в холостую, вешать его на родной АКБ глупо вот бы какую ни будь схему спаять, сымитировать нагрузку на генератор чтобы проверить его реальные показатели. Может есть мысли по этому поводу, но чтобы не было слишком мудрено!
|