ФОРУМ ПО ЭЛЕКТРОНИКЕ

РАДИОЭЛЕКТРОНИКА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ
 




Текущее время: 23 апр 2024, 17:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 09:58 
Не в сети
МОДЕРАТОРЫ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 10:45
Сообщения: 4377
Откуда: Россия
место жительства: Чита
практический опыт в радиоэлектронике: от 5-ти лет и более
Я напрямую цепляю, что амперы, что вольты. Подбери нормальный двиг, и пробуй ставить, на деле бы проверить.

_________________
https://vk.com/radiouchebnik
Видео по ремонту разной электроники https://www.youtube.com/channel/UCE57iw ... MLt_hXZWZQ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 10:07 

Автор
Не в сети
пользователь

Зарегистрирован: 20 фев 2014, 15:33
Сообщения: 154
От 12 вольтового движка от компрессора отказался он даже на 1000 оборотов больше 2.5 в постоянке не выдал на ампераж и проверять не стал. Электродвигатель постоянного тока QK1-1500 - вот за него зацепился пока раскрутил пока на 1000 оборотов в итоге получилось 25 вольт в постоянке мультиметр выставил на 10 ампер ну и провода от него на прямую к клеммам эл двигателя - показало 1.2 А, может ошибся? буду перепроверять!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 10:17 

Автор
Не в сети
пользователь

Зарегистрирован: 20 фев 2014, 15:33
Сообщения: 154
шаговик на тех же оборотах выдал 25 вольт но в переменке и 0.5 А


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 12:55 
Не в сети
ДРУЗЬЯ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 20:24
Сообщения: 185
Откуда: Казахстан
А что если попробовать велогенератор , они дают около 7 вольт, это конечно мало если если использовать регулятор напряжения ,регулятору на входе нужно больше , а без него нельзя , электроника может выйти из строя , я давно не видел эти штуки , может уже есть более продвинутые и на большее напряжение импортные,отечественные есть в продаже это точно , может его можно доработать домотать витки для поднятия напряжения и провод толще поставить чтоб ток увеличить, просто у этих генераторов габариты маленькие как раз то что надо , он напоминает тот же шаговый двигатель , нет щеток, только имеет одну обмотку и ток у него больше это точно , просто нет под рукой чтоб все замерить , может он и не будет заряжать полностью батарею но хотя бы продлит время работы батареи , как бы подпитывая ее, а вот интересно почему производители этих двигателей сами не ставят на них генераторы вот в чем вопрос может еще не додумались что и как

_________________
Мастерами не рождаются ,мастерство и опыт приходит с годами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 13:18 

Автор
Не в сети
пользователь

Зарегистрирован: 20 фев 2014, 15:33
Сообщения: 154
Скорей всего не думались. Такого даже в комплектах по тюнингу нет. Наверное там за бугром подобные машинки используют как игрушки а у нас на них и другие взгляды и другое применение. Динамо от велика есть, пробовал, он усилие снимает бешенное а отдает мелочевку пока остановил выбор как основа для генератора на электродвигателе постоянного тока QK1-1500 -на 1000 оборотов в итоге выдал 25 вольт в постоянке мультиметр показал 1.2 А - думаю приличные показатели для начала обсуждения как быть дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 14:31 

Автор
Не в сети
пользователь

Зарегистрирован: 20 фев 2014, 15:33
Сообщения: 154
Что то в показаниях с амперметром вроде получился перебор, привезут другой прибор, перепроверю им. Вот вопрос! Есть вещи способные поднять либо опустить напряжение а вот есть ли что ни будь подобное связанное с силой тока но в маленьких размерах? Ведь подобный процесс в сварочном аппарате присутствует или я ошибаюсь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 20:24 
Не в сети
ДРУЗЬЯ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2014, 22:01
Сообщения: 501
Откуда: Казань
думаю вам будет проще поставить Li-Po (литий полимерную) батарейку.
при том же размере и весе вы получите в три раза больше емкости
так же к плюсам отнесу скорость зарядки, ведь вы сможете заряжать током 5С ( в вашем случае 1200мА\ч х 5 = 6А)
но потребуется соорудить стабилизатор напряжения т.к. 2S1P будет 7.4 вольта
1 банка = 3.7 вольта
а генератор прибавит веса и отнимет силы двигателя

для справки
вес двух банок 1200 мА\ч равен 60 грамм

все ИМХО конечно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 00:10 

Автор
Не в сети
пользователь

Зарегистрирован: 20 фев 2014, 15:33
Сообщения: 154
Генератор установил! После долгих мучений смог сделать так что генератор работает на постоянных 600 оборотов вне зависимости от того как работает двигатель толи он молотит на холостых на месте, толи на полном газе. Генератор выдает показания на мультиметре - DCV 15 - 16.5 вольт, ACV 33 - 36 вольт, по амперметру 1,8 А либо 2.7 А в зависимости от подключения но показания сняты просто с работающего генератора. Попробовал повесить на генератор маленькие автомобильные лампочки что были под рукой - 12в 1.2W, 12в 4W, 12в 6W - все горят в полную силу, генератор нагрузки не испытывает. Теперь задача подобрать под генератор АКБ думаю на 12 вольт в самый раз будет, потом уж буду с него понижать ток под потребитель. Присмотрел вот это чудо и опять стал под вопрос - SF12045 - аккумуляторная батарея, 4,5 Ач, 12В
Герметичная необслуживаемая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея 12В/4,5А/ч, максимальный ток заряда 1,2А

Что означает максимальный ток заряда 1,2А ? А если генератор выдает 1.8 А то выходит получается перебор, а если и на полную дать в 2.7 А то вообще тогда круто, АКБ закипит и рванет! Я уже делал ремонт на кухне после неудачных подобных экспериментов! Пока вопрос в оптимальном АКБ! Что касается нагрузки на двигатель, он генератор даже не чувствует, на него можно и от мопеда повесить да места нет. Но я проверял генератор фактически в холостую, вешать его на родной АКБ глупо вот бы какую ни будь схему спаять, сымитировать нагрузку на генератор чтобы проверить его реальные показатели. Может есть мысли по этому поводу, но чтобы не было слишком мудрено!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB