ФОРУМ ПО ЭЛЕКТРОНИКЕ

РАДИОЭЛЕКТРОНИКА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ
 




Текущее время: 18 апр 2024, 21:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 18:51 
Не в сети
ДРУЗЬЯ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 20:24
Сообщения: 185
Откуда: Казахстан
Я знаю что резистор это старо , но это самый простой вариант для автора темы, резистор будет гасить излишек напряжения и попутно будет ограничивать ток при больших нагрузках , двигатель будет целее, нагрузка в отвертке значительная как мне кажется и применять стабилизатор нужно с малым падением напряжения , без нагрузки напряжение будет нормальным а вот потом его может и не хватить , нужно тогда изначально выставлять большее его значение , автору очевидно нужна автономность работы а не питать отвертку от сетевого блока, а так я уже подумал о блоке питания от компьютера , там же есть 3,3 вольта и ток там неплохой , вполне должно хватить , может его попробовать , но как уже писали нужны замеры тока

_________________
Мастерами не рождаются ,мастерство и опыт приходит с годами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 00:10 

Автор
Не в сети
пользователь

Зарегистрирован: 20 фев 2014, 15:33
Сообщения: 154
Разобрал еще раз отвертку, парадокс , но добраться к движку не смог дабы все замерить от того что он с микросхемой вместе влит в эбокситку. Немцы извратились как смогли по полной программе, зато теперь есть объяснение тому отчего она работает даже изрядно повалявшись в луже. АКБ разобрать не получится - кислотник! Вот такую вот немцы подложили свинью! Покупал это чудо в 92 году на выставке во Франкфурте и за это время ни одного косяка от прибора не было от того так и пекусь, хочу вернуть ему вторую жизнь да и от головной боли с зарядкой избавиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 00:32 

Автор
Не в сети
пользователь

Зарегистрирован: 20 фев 2014, 15:33
Сообщения: 154
Привязываться к сети не могу, работаю на высоте, максимум АКБ на пояс! Не думаю что стартовый ток будет большим ведь родной АКБ 3.6 вольт 1200 микроампер и этого чуда хватает на час работы без остановок потом заряд падает до 1.2 редко до 1.6 вольт и на зарядку. Там двигатель с виду плевый стоит, ну просто совсем маленький зато редуктор от души вставили. Думается мне что и электромотор стоит без щеток иначе давно бы накрылся медным тазом так как с 92 года не было и дня простоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 00:42 

Автор
Не в сети
пользователь

Зарегистрирован: 20 фев 2014, 15:33
Сообщения: 154
Проверить смог только так! Зарядка АКБ 3.6 вольт 1200 микроампер - полная! Поставлена отвертка под нагрузку затяжки через динамометр на 5 Нм. Отработала без выключения 56 минут на 200 оборотах в минуту, отключилась, показывает остаток 1.2 вольта 200 микроампер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 01:02 

Автор
Не в сети
пользователь

Зарегистрирован: 20 фев 2014, 15:33
Сообщения: 154
Есть точная копия этого чуда, просто содрали до миллиметра, наша родная отвертка аккумуляторная ИНТЕРСКОЛ ОА-3,6 3.6В 1.3Ач LiION 200об/мин 3.5Нм Покупал, стоит штуку, при моей работе развалилась на четвертый день впрочем как и многие другие более дорогие с громкими брендами да собранными в Китае. По этому хоть конь и старый, но пашет, проще ему зубы вставить!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 07:20 
Не в сети
ДРУЗЬЯ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 20:24
Сообщения: 185
Откуда: Казахстан
Как я уже писал нужно приобрести аккумулятор для переносных инструментов , обычно они на 18 вольт , разобрать его , они состоят из отдельных элементов , отделить нужное количество чтоб получилось 3,6 вольт , хотя в реальности это напряжение больше , даже может быть и 4 вольта и более ,после зарядки , это не повредит схеме , можно соединить паралельно несколько таких секций тогда емкость аккумулятора возрастет, поместить это все в небольшую коробку которую можно носить на поясе , это намного легче чем от мопеда я думаю , и безопасней так как нет кислоты

_________________
Мастерами не рождаются ,мастерство и опыт приходит с годами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 07:38 
Не в сети
МОДЕРАТОРЫ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 10:45
Сообщения: 4377
Откуда: Россия
место жительства: Чита
практический опыт в радиоэлектронике: от 5-ти лет и более
NEON 67 писал(а):
нужно приобрести аккумулятор для переносных инструментов , обычно они на 18 вольт , разобрать его , они состоят из отдельных элементов , отделить нужное количество чтоб получилось 3,6 вольт

Такой вариант не подходит, это тоже самое, что купить Li-Ion аккумулятор на 3.6в, они не долго держат, и автору не удобен этот момент. Что за микросхема не понятно, возможно это какой то регулятор, а может быть двигатель действительно бесколлекторный и этого его драйвер. В общем смотри в сторону самого простого, это стабилизатор напряжения, попробуй самый распространенный LM317BTG у него то максимум 1.5А, может быть его хватит за глаза, экспериментируй. И вот, что не пойму, что мешает замерить ток от родной батареи, нужно всего лишь последовательно подключить амперметр и все проблемы.

_________________
https://vk.com/radiouchebnik
Видео по ремонту разной электроники https://www.youtube.com/channel/UCE57iw ... MLt_hXZWZQ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 09:08 

Автор
Не в сети
пользователь

Зарегистрирован: 20 фев 2014, 15:33
Сообщения: 154
Пробовал понизить напряжение вот по такому принципу и в итоге практически все получилось. Единственное детальки большие мне бы что нибудь по компактней и переменный резистор был не с крутилкой а под отвертку чтобы один раз выставить напряжение и забыть. Минус в том, что схема сама на себя снимает немало напряжения вот чуток бы все это доработать и вообще в идеал! Вот фотка того от чего отталкивался.
Вложение:
riw3c9hv2j6z2qs8.jpg
riw3c9hv2j6z2qs8.jpg [ 19.07 КБ | Просмотров: 1158 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 09:18 
Не в сети
МОДЕРАТОРЫ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 10:45
Сообщения: 4377
Откуда: Россия
место жительства: Чита
практический опыт в радиоэлектронике: от 5-ти лет и более
Усилия отвертки хватает? если да, то оставь такой вариант, переменный можно убрать и поставить постоянный резистор, настрой переменным резистором на нужное напряжение и замерь его сопротивление, и поставь постоянный, и радиатор не забудь на стабилизатор поставить.

_________________
https://vk.com/radiouchebnik
Видео по ремонту разной электроники https://www.youtube.com/channel/UCE57iw ... MLt_hXZWZQ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 13:15 
Не в сети
ДРУЗЬЯ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 20:24
Сообщения: 185
Откуда: Казахстан
TRITON 69 писал(а):
Минус в том, что схема сама на себя снимает немало напряжения
А по другому эта схема и не может работать , излишек напряжения снимает микросхема и по тому греется сильно , это принцип действия линейных стабилизаторов , все лишнее превращается в тепло , имейте в виду при пробое микросхемы на отвертку пойдет полное напряжение аккумулятора , лучше всего применить микросхемы на основе ШИМ модуляции ,так называемые понижающие DC-DC конверторы , у них высокий КПД , широкий диапазон входных напряжений ,достаточный ток , низкий тепловой нагрев и малые размеры,
Sergey писал(а):
Такой вариант не подходит, это тоже самое, что купить Li-Ion аккумулятор на 3.6в, они не долго держат
Все равно можно попробовать такой вариант, тем более что там скорей всего стоят не литий ионные батареи , так проще и надежней ,не нужно никакой электроники , и вес намного легче , можно пробовать все варианты они все применимы , но последнее слово за автором, ему выбирать что ему лучше будет

_________________
Мастерами не рождаются ,мастерство и опыт приходит с годами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB