ФОРУМ ПО ЭЛЕКТРОНИКЕ

РАДИОЭЛЕКТРОНИКА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ
 




Текущее время: 28 мар 2024, 14:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт БП АТ
СообщениеДобавлено: 02 янв 2023, 01:43 

Автор
Не в сети
ДРУЗЬЯ

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 01:11
Сообщения: 794
место жительства: Ю.Ф.О.
практический опыт в радиоэлектронике: от 1 года до 5-ти лет
Приветствую !
Приветствую ! Подскажите пожалуйста одну из возможных причин заниженного напряжения на выходе БП АТ( после его "Оживления" ) по линии 12 В. Выдаёт по этой линии 7.2 В . По линии + 5 выдаёт 4.95 В .
До "Оживления " оного Сгорели родные "Ключи " С 2335 , поставил С 4106 и в "Базах" ключей поставил вместо сгоревших резисторов на 2.2 Ома резисторы на 3 Ома .
"Кондёры " в "Базах " ключей заменил.
Все " Кондёры " на выходе проверил , ёмкость и напряжение в них увеличил .
Микросхему ШИМ тоже заменил ( только лишь для успокоения) .
Буду пытаться сделать из данного БП АТ "Лабораторник" .
За подсказку был бы Вам очень благодарен....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт БП АТ
СообщениеДобавлено: 02 янв 2023, 05:28 
Не в сети
ДРУЗЬЯ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2016, 12:29
Сообщения: 3110
место жительства: Казахстан
практический опыт в радиоэлектронике: от 5-ти лет и более
Подай нагрузку хотя бы пару ампер на выход 5 вольт и глянь что будет на выходе 12 вольт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт БП АТ
СообщениеДобавлено: 02 янв 2023, 09:06 

Автор
Не в сети
ДРУЗЬЯ

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 01:11
Сообщения: 794
место жительства: Ю.Ф.О.
практический опыт в радиоэлектронике: от 1 года до 5-ти лет
Приветствую !
Подключил авто лампу на 24 В на выход линии + 5 В . Напряжение по линии + 12 пришло в норму (чуднО) .. :D
Хотелось поинтересоваться у Вас , резистор каким номиналом впаять в плату в качестве "Вечной" нагрузки по линии +5 В .. :oops: Чтоб потом принимать решение об изготовлении из данного девайса ЛБП или только ЗУ .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт БП АТ
СообщениеДобавлено: 02 янв 2023, 09:24 
Не в сети
ДРУЗЬЯ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2016, 12:29
Сообщения: 3110
место жительства: Казахстан
практический опыт в радиоэлектронике: от 5-ти лет и более
В инете есть много где из этих блоков делают зарядки и прочее. Может что там для себя и найдёшь по переделке другим способом . А так резистор слишком мощный нужен будет полюбому. Я никогда не делал из таких блоков ЛБП. У меня чисто транс простой и вся електроника самодельная по схеме из литературы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт БП АТ
СообщениеДобавлено: 02 янв 2023, 09:48 

Автор
Не в сети
ДРУЗЬЯ

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 01:11
Сообщения: 794
место жительства: Ю.Ф.О.
практический опыт в радиоэлектронике: от 1 года до 5-ти лет
Понял . Будем искать ... ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт БП АТ
СообщениеДобавлено: 02 янв 2023, 17:39 
Не в сети
ДРУЗЬЯ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2016, 12:29
Сообщения: 3110
место жительства: Казахстан
практический опыт в радиоэлектронике: от 5-ти лет и более
https://diodnik.com/peredelka-bloka-pit ... strojstvo/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт БП АТ
СообщениеДобавлено: 02 янв 2023, 19:14 
Не в сети
ДРУЗЬЯ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 18:20
Сообщения: 964
Откуда: Город Невест
место жительства: Иваново
практический опыт в радиоэлектронике: от 1 года до 5-ти лет
Вложение:
2023-01-02_185209.png
2023-01-02_185209.png [ 17.3 КБ | Просмотров: 6141 ]

Изменяя величину сопротивлений R33, R34, R76 можно отрегулировать необходимые напряжения.
Вместо R34 ставь переменник и регулируй и никаких нагрузочных не надо.

_________________
О, как пленяет запах канифоли !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт БП АТ
СообщениеДобавлено: 02 янв 2023, 19:50 

Автор
Не в сети
ДРУЗЬЯ

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 01:11
Сообщения: 794
место жительства: Ю.Ф.О.
практический опыт в радиоэлектронике: от 1 года до 5-ти лет
За ссылку и схему примите благодарность !!!
Буду изучать ..
Еще два ЛБП (АТХ) лежат на полке , не могу " Привести в чувство " ..
Один после прогона под нагрузкой в 3 А ( более двух часов) тихо "Умер" , второй после пере нагрузки ..Причем второй работает корректно ТОЛЬКО через лампу . И при подключении нагрузки тоже ..
При отключении лампы величина выходного напряжения регулируется без проблем , а при подключении нагрузки к БП , начиная от одного Ампера - вылетают ключи. Поменял уже пять пар ключей (новых) . Плюнул , положил ЛБП на полку . Но это уже мысли в слух .. :D
3.3 В тут нет на выходе , есть минус пять и минус двенадцать.
Попробую данный АТ переделать , пока он живой... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт БП АТ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2023, 11:33 
Не в сети
ДРУЗЬЯ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 18:20
Сообщения: 964
Откуда: Город Невест
место жительства: Иваново
практический опыт в радиоэлектронике: от 1 года до 5-ти лет
wilde писал(а):
3.3 В тут нет на выходе , есть минус пять и минус двенадцать.

А это всё потому, что в начале темы не упоминалась марка девайса. Было бы название, была бы конкретная схема. С другой стороны схема особо и не нужнА. Шимка (обычно 494 или её аналог), её первая нога и вперёд!

_________________
О, как пленяет запах канифоли !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт БП АТ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2023, 13:08 
Не в сети
ДРУЗЬЯ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2016, 12:29
Сообщения: 3110
место жительства: Казахстан
практический опыт в радиоэлектронике: от 5-ти лет и более
Возьмите любую схему блока серии АТ и там нет напряжения 3,3 вольта. И включается он сразу кнопкой сеть. Есть одна слабость, нежелательно включать без нагрузки. Ведут себя по разному. И вообще( ИМХО) такая зарядка считаю крайне не надёжна особо если кто не дружит с электричеством, пару раз замкнет, особо если переполюсовка, защиту надо, контроля тока нет. А на разряженном акуме он может быть значительным. Обычно включают и уходят и что там происходит неизвестно. Чуть что и ключам хана. А эти умные зарядки хваленые со всеми наворотами, чуть что уже не нравиться акум, ругается что уже негодный хотя акум новый и прекрасно работает и заряжается на авто. Типа иди покупай новый, могу предположить что эти зарядки в сговоре с производителями акумов :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB