Решил вот рассказать реальный случай которым со мною поделился один из клиентов.
Все мы знаем что нынче в торговле процветает навязывание доп-услуг за отдельную плату. Типа "Если заплатишь 1000 рублей то получишь год гарантии дополнительно, если 2000 рублей, то два года..."
Приобрел человек в магазине Эльдорадо телек Самсунг диагональю 40 дюймов и оформил доп-гарантию еще на три года (сколь переплатил, я не в курсе...). Прошло полтора года, телек крякнул... Он, как умная Маша, сгребает его в кучу и везет в магазин. Предъявляет гарантийный талон, а в ответ слышит: "Обратите внимания- гарантия нашего магазина составляет 1 год, дополнительную гарантию предоставляет фирма "хрень-брень-сервис" о чем у Вас имеется дополнительный гарантийный талон-приложение. К сожалению данная контора в данный момент не существует (мы, ясен пень, за нее ответственность не несем...), но чтобы немного Вас утешить мы хотим предложить Вам программу утилизации на льготных условиях- за минимальную доплату Вы можете поменять Ваш телевизор на другой."
В итоге- заплатил дяденька им 12 000 рублей
_________________ Главное в жизни- не высшее образование, а средняя сообразительность
|