ФОРУМ ПО ЭЛЕКТРОНИКЕ
http://radio-uchebnik.ru/forum/

Возможные проблемы при ремонте
http://radio-uchebnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=5607
Страница 2 из 3

Автор:  Dmitry 65 [ 08 авг 2021, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные проблемы при ремонте

Я никогда не соглашусь ни при каких условиях и кто бы мне что не доказывал с высказыванием что клиент всегда прав. Бред полнейший. По сути такого никак не может быть. Есть много спорных моментов.

Автор:  Evgeniy811 [ 08 авг 2021, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные проблемы при ремонте

Dmitry 65 писал(а):
клиент всегда прав

Анекдот вспомнился...
Встретились два мужика, не виделись лет 10, оба когда-то в телемастерской работали.
- Вау, привет!!! Нифига себе, вот это встреча! Как сам, как семья, как дети?
- Да, нормально все, живем помаленьку, работаем...
- Чем занимаешься?
- Да все тем-же: телеки ремонтим...
- Понятно... А я в менты подался!!!
- Ну и и как?
- Да вроде все нормально- по зарплате терпимо, льготы там всякие...
Но самое главное знаешь что?

КЛИЕНТ ВСЕГДА НЕ ПРАВ!!!!!

Автор:  Dmitry 65 [ 09 авг 2021, 05:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные проблемы при ремонте

А бывает и так, принесут телевизор с неработающей подсветкой и там же толком не видно что происходит, есть там полосы допустим или нет. Делаешь, включаешь а там на тебе полосы по краям или ещё где. И попробуй доказать что это было до тебя или после ремонта, хотя все делал максимально осторожно. Особенно когда на этих китайцах, где все может быть приклеено. А клиент всегда скажет что не было. Были случаи такие, правда один сказал что не помнит толком, вроде как были. Я их убрал потом все таки. Но это не всегда получается. И мало верится что кто постоянно имеет дело с матрицами не имел проблем с ними. Но утверждать сильно не буду. ИМХО.

Автор:  Evgeniy811 [ 09 авг 2021, 06:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные проблемы при ремонте

Dmitry 65 писал(а):
там же толком не видно что происходит
да, да....
Это, пожалуй, и есть основная проблема- иди потом доказывай что это не ты его угробил.

Я, конечно, всегда стараюсь предупреждать клиента о том что пока экран темный косяков можно и не увидеть, да только вот люди разные попадаются- один с понимаем относится, у второго недоверие прет.

Хорошо если чел сразу с порога сомнения начинает высказывать- тут просто отказался и забыл, а то ведь бывают и скрытые угрозы: разговариваешь- вроде-бы вполне адекватный, а потом начинает дуру гнать (то ему это не так, то другое не нравиться, то до ремонта лучше показывал)

Dmitry 65 писал(а):
мало верится что кто постоянно имеет дело с матрицами не имел проблем с ними
тоже так думаю :)

Автор:  Dmitry 65 [ 09 авг 2021, 07:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные проблемы при ремонте

Когда говорят что до ремонта лучше показывал имеется обычно ввиду яркость картинки. До ремонта и доработки инвертора ясно же что все было на максимум, а теперь на половину все. Ну тут уж пусть выбирает или через короткое время назад на ремонт или все таки подольше пусть работает. Короче сейчас блин так стало что после ремонта клиенту ещё целую лекцию надо читать что и как было как будет и что надо делать. Многие другие мастера сейчас наверно читают это все и думают вот расплакались тут. Да нет мы не плачем просто делимся по этой теме мыслями. А работу все равно делаем же. Только мало кто ещё подключается к обсуждению.

Автор:  Sergey [ 09 авг 2021, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные проблемы при ремонте

Почему мало верится, что кто имел дело с матрицами, не ломал их? :D
Я не беру больше 32 диагонали для ремонта подсветки, в этом чудо и заключается, все остальное на 42 и большей диагонали делаю, но все кроме светодиодов.

Автор:  Dmitry 65 [ 09 авг 2021, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные проблемы при ремонте

Все понятно Сергей, можно и так ;)

Автор:  Evgeniy811 [ 10 авг 2021, 08:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные проблемы при ремонте

Sergey писал(а):
на 42 и большей диагонали делаю, но все кроме светодиодов
я уже тоже задумывался об этом, но характер дурацкий- если начинают плакать что телек бабулин, новый ей уже не купить, то отказать не могу.

Dmitry 65 писал(а):
думают вот расплакались тут
на ну на....
Речь идет о том чтобы просто перестраховаться и прикрыть свою любимую пятую точку от различных непредвиденных ситуаций.
Частенько народ неадекватный попадается- на словах поясняешь- все понимает, потом начинает пальцы гнуть: то его цена не устраивает, то сроки, то гарантию пожизненную подавай, то еще что-то не слава богу.

Автор:  Evgeniy811 [ 10 авг 2021, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные проблемы при ремонте

Кстати- что то вдруг вспомнилось.... :)
Угораздило меня 11 лет назад в больничку угодить на длительный срок, так вот: не успел я туда заселиться ,приходит заведующая отделением, приносит бумажку и просит расписаться.

Дословный текст уже не помню, но общий смысл такой:
"Лечим как умеем доступными на данный момент средствами, в случае чего ни я, ни мои родственники никаких претензий иметь не будем"

В общем-то я и предлагаю разработать нечто подобное: что- то вроде договора в котором будут указаны условия. Сначала на словах поясняем- чел согласен- подпиши (чтобы потом не говорил что его не предупреждали), не согласен- извини братан, мне лишние проблемы нафиг не нужны.

Я на одном из форумов нашел нечто подобное, но там текст слишком длинный (см скрепку)

Вложения:
Договор оказания услуг.rar [18.78 КБ]
Скачиваний: 101

Автор:  Evgeniy811 [ 14 ноя 2021, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные проблемы при ремонте

Тема малость подзависла, решить подновить :)
В общем, накидал я вот такую бумажку и даже для себя распечатал и по ней работаю (она на скрепке будет).

Выкладываю специально в Ворде, чтобы каждый мог подкорректировать под себя.

Небольшие пояснения:
1. В графе исполнитель вписываем свои данные (ФИО, ИНН и т.п в зависимости от того по какой форме налогообложения работаем).
2. Особые отметки. Здесь указываем на всякие мелкие дефекты: грязь, царапины и т.п чтобы потом претензий не было типа "когда сдавал такого не было"
3. Комплектность. Здесь указываем в какой комплектации был при приеме (пульт, подставка, коробка, инструкция). Можем и сами забыть, а может и клиент начать всякую хрень загонять типа "я сдавал, ты потерял"
4. ГОСТ Р 50936-96 и РД 50-595-90 это реальные документы, они есть в инете, их можно найти. Древние, правда, но их никто не отменял.
5. Обязательно проверяем аппарат при приеме! Мало-ли что: хозяин может сказать "показывал, звука не было", а на самом деле он вообще без признаков жизни.
6. Сам договор заполняем в двух экземплярах- один себе, второй заказчику. Свой храним минимум 4 месяца пока гарантия не закончится. Выдача готового изделия- только при наличии этой бумажки.
Обязательно проверяем работоспособность под роспись. Чтобы потом не было "домой привез, а он не работает"

Есть желание обсудить- пишем в тему ;)

Вложение:
Договор.doc [27 КБ]
Скачиваний: 65

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/