ФОРУМ ПО ЭЛЕКТРОНИКЕ http://radio-uchebnik.ru/forum/ |
|
Возможные проблемы при ремонте http://radio-uchebnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=5607 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Evgeniy811 [ 07 авг 2021, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Возможные проблемы при ремонте |
Продолжение разговора, начатого в теме viewtopic.php?f=7&t=5605&p=35811#p35811 Речь, собственного говоря, вот об чем: ЖК телеки мало того что сами по себе намного сложнее чем кинескопные, так они еще и очень хрупкие. Сфера услуг это вообще явление поганое- сколь людей, столько и мнений: одни тупой, второй "крутой", третий- сам все знает вот только у него паяльника такого нет, четвертому кажется что его обязательно надуть должны и и т.п.... В общем вывод напрашивается сам- прежде чем принимать телевизор в ремонт, желательно- бы иметь какую-то страховку на всякие непредвиденные случаи: что- то типа договора, что-ли... Есть предложение: совместными усилиями составить текстовочку. |
Автор: | Evgeniy811 [ 07 авг 2021, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные проблемы при ремонте |
Короче, я тут прикинул несколько вариантов непредвиденных ситуаций, если кому есть что добавить- присоединяйтесь. Итак. 1. Возможны непредвиденные повреждения матрицы. Ну тут вариантов тьма: стекло поцарапано, производитель его приклеть может, сам клиент может его угрохать (был случай когда один клоун телевизор в багажнике Жигулей по бездорожью прокатил) и т.д. 2. Предварительная диагностика может быть не совсем точной и поэтому окончательная цена может отличаться от предварительной. Пример: грозовой аппарат, БП убит, примерную стоимость озвучил. Но после того как БП оживил- выясняется что там еще на майне проблемы (на ти-коне или еще где...). В результате может приключиться скандал типа "да ты офигел, сначала так говоришь, потом по другому". 3. Неопределенная ситуация насчет сроков ремонта. Здесь, думаю, и так все понятно- детальки нужной в данный момент нету, заказал, пришла, потом еще что-то всплыло... Начинаются разговоры типа "задолбал, знал-бы в другое место увез... Наверное там уже вообще ничего живого нету- все хорошее вытащил, фуфло поставил...." 4. Диагностика и сроки хранения. Опять же варианты: А. два дня провозился, неисправность нашел, деталек пока-что нету, хозяин говорит "давай его сюда, есть тут у меня хороший спец- он быстро делает, не то что ты, два дня мозги парил..." Обидно, однако, и время потеряно, и еще и виноват остался. Б. Ремонт не целесообразен (майн вылетел, матрас поврежден). Хозяин говорит "Хорошо, заеду, заберу", и пропал... Вопрос- что дальше? Выбросить- а вдруг правда объявится? Оставить себе или разобрать- да нафиг он нужен если с него ловить нечего? В. Телевизор готов, позвонил клиенту, тот ответил "Ой, а я уже новый купил... Но все равно спасибо, заеду заберу", и так-же исчез... Вопрос- сколь его времени хранить? Месяц, два,три, полгода? |
Автор: | Dmitry 65 [ 07 авг 2021, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные проблемы при ремонте |
На счёт хранения вроде раньше по закону какой то срок был, а потом мастерская имела право реализовать по своим нуждам если клиент не забрал в установленнле время.Но опять же нужно предупреждать клиента об этом очевидно. У меня уже несколько лет лежит несколько вещей, и не знаю даж чьи они теперь. Сколько ещё их держать . А по закону подлости если только куда денешь то сразу хозяин появится. |
Автор: | Evgeniy811 [ 07 авг 2021, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные проблемы при ремонте |
Dmitry 65 писал(а): А по закону подлости если только куда денешь то сразу хозяин появится вот и я о том-же.Dmitry 65 писал(а): нужно предупреждать клиента Ну да, конечно. Причем, думаю, и не только об этом- при заключении договора в любом случае необходимо давать разъяснения что данная бумажка подразумевает (не будем уподобляться кредитным организациям ) |
Автор: | Sergey [ 08 авг 2021, 04:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные проблемы при ремонте |
Чета я не вкурил. А кто мое сообщение снес? |
Автор: | Sergey [ 08 авг 2021, 04:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные проблемы при ремонте |
Мне не сложно, есчо напишу. По факту, хоть какие бумажки пиши, если клиент пойдет в суд, то будет экспертиза, от нее и будет плясать суд, надеятся на расписку особого смысла нету. Да и вообще, только лишь со свидетелями расписка несет нагрузку, это как с передачей или получением денег. А лучше изначально смотреть на клиента, если он чёрт, то отказывать и пусть идет лесом. А если в ходе ремонта выяснилось, что есть проблема с аппаратом, то либо надеяться на лояльность клиента, либо доломать окончательно, потому что клиенту будет пофигу на то кто сломал, ты или предыдущий мастер, мозг будет драть знатно. |
Автор: | Dmitry 65 [ 08 авг 2021, 06:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные проблемы при ремонте |
А если аппарат не был нигде на ремонте до этого и я первый его открываю, и если я его доломаю допустим , что тогда делать. Нюансов много оказывается в этом деле. |
Автор: | Sergey [ 08 авг 2021, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные проблемы при ремонте |
Одно дело если сам сломал, то нужно нести ответственность, если я косячу, то всегда пытаюсь договорится, хотя по факту, еще ни разу такого не было. Были мои ошибки с ремонтами БП но я даже не говорил об этом, а просто ремонтировал молча. Матрицы пока не ломал |
Автор: | Evgeniy811 [ 08 авг 2021, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные проблемы при ремонте |
Sergey писал(а): А кто мое сообщение снес? Я не при делах, чесс-солово Может движок форума глюкнул и просто сообщение не отправилось Sergey писал(а): лучше изначально смотреть на клиента, если он чёрт, то отказывать и пусть идет лесом Согласен, да вот только бывают случаи что сразу человека и не увидишь.Был как-то случай лет 10-15 назад: Приехал на вызов, телек Самец кинескопный, года примерно 1998 рождения. Износ, куча непропаев, сухие литы, в общем полный комплект... Хозяйка- бабуля божий одуванчик. На дому всю эту хрень перетряхивать- долгая история, я ей предложил: давайте я его домой заберу, просмотрю, пропаяю, погоняю пару часиков и потом сам привезу, причем даже за привозку денег брать не буду. Та соглашается, я его забираю, перетряхиваю, привожу, денег взял по минимуму. Уехал домой, минут через 15 звонок: а ты зачем нам кинескоп поменял?!!!! У меня глаз выпал... Спрашиваю- а с чего вдруг вы так подумали? Ответ: передняя панель и задняя крышка немного цветом отличаются, сразу видно что что они от разных телевизоров. Пришлось ехать к ней обратно, вскрывать телек и показывать что там вся пыль на месте и даже болты заржаветь успели. Ну и что-бы вы думали она ответила? - Если ты ему капитальный ремонт делал, то почему пыль не убрал? Sergey писал(а): хоть какие бумажки пиши, если клиент пойдет в суд, то будет экспертиза, от нее и будет плясать суд, надеяться на расписку особого смысла нету Ну не знаю... Ты хочешь сказать что суд может экспертизу назначить? По сути если клиент считает что это ты что-то там накосячил и решил в суд на тебя продать, то он сначала сам должен предоставить какие-то доказательства |
Автор: | Evgeniy811 [ 08 авг 2021, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные проблемы при ремонте |
Ладно, продолжаем разговор.... Думаю что данная бумажка еще и гарантийные обязательства должна как- то предусматривать. А то ведь бывает и так: делал подсветку, а через два- три месяца флешка слетела. Виноват кто? Ясен-пень мастер!!! Новый аппарат, всего 2 года, все работало пока ты туда не залез!!! Даже на пол-года после твоего ремонта не хватило!!! Типа сейчас опять надо деньги платить?!!! Хочешь сказать он теперь так и будет постоянно ломаться? (ну и дальше в том-же духе....) |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |