NEON 67 писал(а):
советы давать лучше всего мастерам а не простому жадному пользователю
и согласен и не согласен.
1. Советы мастерам. А как определить мастер он или просто малоопытный? Превратится в сайт типа "монитор" и тому подобным?
2. Насчет жадности- не жадность это вовсе, а нищета большинства простых обывателей. Богатый человек ремонтировать ничего не будет- он просто выбросит и купит новую. А простым пользователям приходится искать различные выходы из положения. Причем не корысти ради а только лишь чтобы сэкономить...
Просто надо дать понять человеку что неквалифицированное вмешательство может быть чревато.
Ну и конечно-же пытаться искать пути-выходы из сложившейся ситуации.
Пример? Пожалуйста:
Приносят аппарат, проц битый. Объясняешь: цена ремонта будет такая что нафиг он вам нужен, да и если заказывать то ждать долго придется. Альтернатива- у меня БУ аппарат имеется, предлагаю обмен с доплатой, да еще и плюс гарантию дам!
Срабатывает в 90% случаев. ПРОВЕРЕНО.
NEON 67 писал(а):
что не принесут а оно уже открыто , паяно перепаяно , перекручено , кто сталкивался с такими моментами меня поймет
прекрасно понимаю...
обычно говорю в таких случаях: "если-бы не лазили, то было-бы дешевле..."
NEON 67 писал(а):
время потратил а навара нет
то-же грустное явление, бывает и так...
Значит необходимо брать плату за диагностику. Время-то потрачено!